Импорт автомобилей - Ghassan Aboud Cars | غسان عبود للسيارات

Импорт автомобилей

Выбор импорта автомобиля из Дубая или любого из Эмиратов в ОАЭ может быть менее дорогостоящим вариантом, чем покупка такого же нового или подержанного автомобиля в вашей страны проживания — даже при стоимости доставки, связанной с импортом.

Однако, процесс импорта транспортного средства из ОАЭ включает в себя различные факторы стоимости, которые следует учитывать: стоимость самого автомобиля, тип транспортного средства и страну импорта.

Рекомендации по осуществлению импорта от компании Ghassan Aboud CarsTrading

Ghassan Aboud CarsTrading предлагает экспертные консультации и помощь в ходе всего процесса. Наша команда по логистике может провести вас по всем этапам, от финансовых до налоговых, а также предоставить другую полезную информацию, чтобы сделать импорт автомобиля вашей мечты из ОАЭ реальностью.

Быстрый поиск в Интернете поможет вам найти множество статей и сайтов, которые предоставят вам всю необходимую информацию для импорта автомобиля из Дубая. Даже беглое знакомство со многими такими статьями и сайтами подскажет вам, что содержащаяся в них информация лишь отчасти полезна, а зачастую, по многим аспектам, ошибочна.

Свяжитесь с нами

Importing cars

Choosing to import a car from Dubai or any of the Emirates in the UAE can be less expensive than buying the same new or used car from your own country of residence – even with shipping costs associated with importing.

However, the process of importing a vehicle from the UAE involves varying cost factors to consider – the cost of the car itself, the type of vehicle, and the country into which you are importing.

Import advice from Ghassan Aboud Logistics

Ghassan Aboud Cars offer expert advice and assistance with the whole process. Our Logistics office team are able to guide you through all the steps involved, from finances to duties, and other good-to-know information, to make importing your dream car from the UAE a reality.

A quick search of the internet will help you to find a plethora of articles and sites that can help you to import cars from Dubai. Your first glance will tell you that many of the articles and sites offering this information are only moderately helpful and in many cases, are erroneous in various ways.

Contact us