О нас - Ghassan Aboud Cars | غسان عبود للسيارات
Ghassan Aboud Cars
О нас

Ведущий мировой экспортер автомобилей

Компания «Ghassan Aboud Cars» является почетным членом группы компаний «Ghassan Aboud», в которую также входят компании «Ghassan Aboud General Trading NV», «Orient News TV», «Live Point Art Production» и «Orient for Human Relief».

Компания «Ghassan Aboud Cars Trading» является ведущим специалистом в области регионального и международного автомобильного реэкспорта и систем поставок.

Компания «Ghassan Aboud Cars Trading», член группы компаний «Ghassan Aboud», была создана в ОАЭ в 1994 году для обеспечения и поддержания активности на международном рынке, где верхние автомобильные марки были недостаточно представлены или вообще не доступны.

Специалисты в области экспорта автомобилей по всему миру

Долгосрочные партнерские отношения с производителями автомобилей в более чем 100 странах, а также статус глобального региона торговли и экспорта, позволили компании «Ghassan Aboud Cars» стать региональным лидером в области реэкспорта автомобилей глобальном масштабе с ежегодными продажами автомобилей на сумму +1,5 миллиарда долларов.

Развитая инфраструктура для удобства клиентов и легких покупок

«Наша высокоразвитая инфраструктура обеспечивает максимальное удобство для клиента, благодаря доступу к нашему сайту, демонстрационным залам розничной торговли и магазинам автозапчастей, расположенным по всему ОАЭ, Иордании и Бельгии. Наш обширный ассортимент новых автомобилей, а также оригинальных запчастей и комплектующих, обеспечивает быструю доставку нашим клиентам.

В дополнение к нашему опыту в области экспорта автомобилей, запасных частей и комплектующих, компания «Ghassan Aboud Cars» также предоставляет услуги по установке, техническому обслуживанию и ремонту в наших специализированных сервисных центрах с командой профессионалов, которые хорошо разбираются во всех предлагаемых нами продуктах и услугах ».

Комплексные услуги по реэкспорту

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы, компания «Ghassan Aboud Cars» развивает отношения как с клиентами, так и с промышленными предприятиями, и уже сформировала команду непревзойденных профессионалов своего дела и партнерскую сеть по всей географии поставок. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам «единую» процедуру реэкспорта, от покупки и оснащения автомобиля, до финансовых, логистических, грузовых и клиринговых услуг.

НАША ВИЗИЯ

Мы стремимся обеспечить исключительную ценность, благодаря созданию долгосрочных партнерских отношений и предоставлению профессиональных решений и услуг по реэкспорту автомобилей.

НАША МИССИЯ

Мы стремимся обеспечить высокое качество автомобильной продукции и услуг по конкурентоспособным ценам, предлагая комплексные поставки и свой опыт в осуществлении сделок.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Компании группы «Ghassan Aboud»

Обращение Председателя

«Уважаемые друзья и коллеги,

20-летний успех нашей компании является отражением истории успеха, олицетворением которой является Дубай для всего остального мира. Являясь маяком свободной торговли и ведущим международным деловым центром, Дубай продолжает развиваться, и тем самым, позволяет компании «Ghassan Aboud General Trading» укреплять свои позиции ведущего мирового экспортера автомобилей, запчастей и комплектующих. Мы гордимся тем, что являемся участниками развития и процветания ОАЭ. Мы совершенствуемся в поставке индивидуальных автомобильных решений нашим клиентам — в любую точку мира и в любое время. Мы революционно изменяем мировой автомобильный экспортный бизнес, отправляясь туда, куда другие не могут попасть, и преодолевая преграды на различных международных рынках.

Истинная мера успеха компании, в конечном итоге, определяется тем, к чему она стремится. С самого своего основания, наша группа компаний одет по пути достижения новых высот, освоения новых рынков и новых секторов в мировой экономике. В дополнение к экспорту автомобилей, наша группа, во главе с материнской компанией «Ghassan Aboud General Trading», создала рекламные, культурные, гуманитарные и общие торговые организации и продолжает диверсифицировать свою деятельность и в других отраслях.

С более чем 1 200 сотрудниками, объединяющими более 30 национальностей под одной крышей, мы стремимся вместе строить лучшее будущее. В центре мировых бизнес-процессов, революционное преобразование нашей отрасли означает, что мы должны неустанно работать, чтобы опережать время. Наши услуги и основные ценности — вот, что побуждает нас двигаться вперед каждый день.

Я благодарю тех, кто был с компанией с самого начала, нашу нынешнюю команду, наших клиентов, нашу команду по вопросам рекламы и гуманитарных мероприятий, которые внесли свой вклад в успех компании «Ghassan Aboud General Trading» и неустанно работали, чтобы быть частью ее дальнейшего роста и процветания.

Искренне Ваш,

Гассан Абуд

Председатель

About us - Ghassan Aboud Cars | غسان عبود للسيارات
Ghassan About Cars
About us

Leading car exporter in the world

Ghassan Aboud Cars is a proud member of the Ghassan Aboud Group which also includes Ghassan Aboud General Trading NV, Orient News TV, Live Point Art Production and Orient for Human Relief.

Ghassan Aboud Cars & Spare Parts is a leading specialist in regional and international automotive re-export and supply chain solutions.

As one of the Ghassan Aboud Group companies, Ghassan Aboud Cars & Spare Parts was established in the UAE in 1994 to provide and sustain international market mobility, where top automotive brands were not adequately represented, or not available at all.

Worldwide car export solutions specialists

Having forged long-established relationships with a network of auto partners across more than 100 countries, as well as leveraging the region’s global trade and export hub status, Ghassan Aboud Cars has flourished to become a regional leader in car re-export solutions on a global scale, with annual vehicle sales worth +$1.5billion.

Developed infrastructure for customer convenience and purchase power

“Our highly developed infrastructure ensures maximum customer convenience through access via our eCommerce website, retail showrooms and autoparts outlets located throughout the UAE, Jordan, and Belgium. Our extensive inventory of new vehicles, and genuine parts and accessories also allows swift supply and deliver to our customers.

In addition to our car export, spare parts and accessories expertise, Ghassan Aboud Cars also provides fitment, maintenance and mechanical repairs at our dedicated service centres, with a team of professionals who are well versed in all the products and services we offer.”

End-to-end re-export services

With over two decades of experience, Ghassan Aboud Cars has nurtured both customer and industry relationships, and grown an enviable professional team and network of partners across the supply chain. This has allowed us to offer our customers a ‘one-stop’ re-export experience, from purchase and fitments, to financial, logistics, cargo and clearing services.

OUR VISION

We aim to deliver exceptional value through building long-term partnerships and providing professional automotive re-export solutions and services.

OUR MISSION

We strive to provide the highest quality of automotive products and services at competitive rates, whilst offering a seamless delivery and transactional experience.

OUR VALUES

Ghassan Aboud Group Companies

A Message from The Chairman

“Dear friends and colleagues,

Our company’s 20 years of success is a reflection of the success story that Dubai has come to represent to the rest of the world. As a beacon of free trade and an unrivaled international business hub, Dubai’s continuing growth has allowed the Ghassan Aboud General Trading to become the leading automotive, parts and accessories exporter in the world. We are proud to be part of the UAE’s growth and prosperity. We excel in delivering customised automotive solutions to our customers– anywhere, anytime. We are revolutionising the global automotive export business by going where others cannot and bridging gaps in international markets of all sizes.

A company’s true measure of success is ultimately defined by what it strives to become. Since its beginnings, the group has expanded to new heights, new markets, and new sectors in the global economy. In addition to vehicle exports, our group under the parent company Ghassan Aboud General Trading has established media, cultural, humanitarian, and general trading organisations, and continues to further diversify its portfolio in other industries.

With over 1,200 employees uniting over 30 nationalities under one roof, we strive to build a better future together. At the center of the global stage, revolutionising our industry means that we must tirelessly work to stay ahead of the curve. Service and our core values is what drive us forward every day.

I thank those who were with the company since its beginnings, our current team, our customers, and our media and humanitarian team who all contributed to Ghassan Aboud General Trading’s success, and worked tirelessly to be part of its continued growth and prosperity.

Yours Sincerely,

Ghassan Aboud

Chairman